Сервис и гарантия

Подтверждением права на гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя и интернет-магазина CARLIFE.

В гарантийном талоне указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения гарантийного обслуживания сохраняйте талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

При наступлении гарантийного случая Вы можете обратиться либо в наш магазин, либо в ближайший сервисный центр для оформления гарантийного случая и получения технической консультации.

За дополнительной информацией об оформлении гарантийного случая Вы можете обратиться по телефонам, указанным на сайте в разделе контакты. 

ВНИМАНИЕ! Перед отправкой товара по гарантийному случаю: 

  • Убедитесь, что товар полностью соответствует той же комплектации, что и при получении.
  • Товар должен быть в коробке производителя. При отправке сохраняйте товарный вид коробки (если коробка будет повреждена, например, обклеена скотчем, мы оставляем за собой право не принимать товар).

Для иногородних покупателей товар необходимо отправить перевозчиком "Нова Пошта".
ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ЛОЖАТСЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ.

Для жителей г. Киев передача товара в сервис производится по адресу: г. Киев, проспект Петра Григоренко 20а.

 

Товар не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случаях:

  • утери гарантийного талона или при наличии исправлений в гарантийном талоне;
  • нарушения правил эксплуатации изделия;
  • наличия механических, химических, электростатических, термических повреждений;
  • наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
  • некорректной работы пользователя с программно-аппаратной частью изделия (перепрошивка, самостоятельная инсталляция ПО и т.п.);
  • в случае нарушения комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки).

Не принимается на гарантийное обслуживание оборудование, имеющее следы ремонта, без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, установки или вскрытия.

Гарантия не распространяется:

  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
  • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости.

Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению.